Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117236 место -28↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

"Билайн" вручил премию за внимание к клиенту

  13.03.2014 в 12:22   62  

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") вручил премию победителю специальной номинации "Клиент - наше всё", выступив партнером "Премии HR-бренд 2013", проводимой компанией HeadHunter.

"ВымпелКом" учредил номинацию "Клиент - наше всё" летом 2013 г. специально для компании, достигшей лучших результатов по формированию клиентоориентированности среди своих сотрудников. Определение победителя проводилось по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность, рациональное использование бюджета.

Единодушным решением жюри победителем в специальной номинации "Клиент - наше всё" стала компания DHL Express, награду которой на церемонии награждения вручила Наталья Альбрехт - вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО "ВымпелКом".



"Компания-победитель представила отлично проработанное комплексное решение, четко ориентированное на целевую аудиторию - сотрудников, работающих с клиентами напрямую. Очень важно, что акцент в проекте сделан именно на повышение вовлеченности сотрудников, а уже как следствие - улучшение восприятия компании клиентами. Многие решения, представленные на конкурс, после небольшой адаптации могут быть успешно реализованы и в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто, как и мы, заинтересован в формировании клиентоориентированной команды", - комментирует Наталья Альбрехт.