Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews : beelinenews .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
132328 место -17 ↓
рейтинг 1 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

"Билайн" поддержит клиентов через SMS

  02.06.2014 в 13:58   442  


http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786877



ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предоставляет своим клиентам возможность обслуживания через SMS-сообщения во всех регионах страны.



SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи - физическим лицам - по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр "Билайн" при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограниченно. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.



SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра "Билайн" и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.



"Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания - через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно, когда клиент находится в общественном месте или в данный момент у него под рукой нет других возможностей", - комментирует Кирилл Котов, исполнительный директор ОАО "ВымпелКом" по Нижнему Новгороду. "Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов", - добавляет Кирилл Котов.