http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792609
К открытию нового собственного офиса "Билайн" в Дзержинске провел акцию
"Встречай лето с Билайн" - выиграй скутер!".
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792609&IID=19782013
С первого дня открытия офиса
1 июля по 25 июля жители Дзержинска активно подключались к "Билайн", пополняли счет на любые услуги и становились участниками акции. Каждый получил шанс выиграть скутер, один из трех двухсимочных мобильных телефонов "Билайн" Дуал и, конечно, фирменные сувениры "Билайн". В акции приняли участие около двухсот жителей Дзержинска. Обладателем главного приза - скутера Jigger - стал
Матявин Андрей Петрович:
"Я всегда был с "Билайном", моему номеру уже лет 10. Приз стал для меня полной неожиданностью - в лотереях редко выигрываю. Как оказалось, все реально. Спасибо "Билайну"! Также все зрители захватывающего праздника участвовали в веселых конкурсах. Самым смекалистым, быстрым и самым преданным поклонникам оператора были вручены полосатые подарки для незабываемого летнего отдыха - часы, пледы, зонты, рюкзаки, футболки и бейсболки.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792609&IID=19781987
С открытием нового офиса продаж и обслуживания в Дзержинске по адресу
пр. Циолковского, 2 стало гораздо проще подключить популярные тарифы и услуги "Билайн", узнать о новых акциях или воспользоваться любыми сервисами - от заказа детализации счета до замены SIM-карты. Главной особенностью салона стало его оформление в соответствии с новой дизайн-концепцией сети салонов "Билайн", воплощающей идею гибкого, динамичного, эмоционального и живого пространства, которое соответствует ценностям бренда "Билайн".
"При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко ориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств, отличает салоны "Билайн"", - прокомментировал директор Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов. -
"В свою очередь, эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогут обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться".