http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792573
"Билайн" подвел итоги конкурса среди сотрудниц собственных офисов продаж "Мисс Билайн". Главная цель конкурса - это повышение качества обслуживания и профессионализма сотрудников в сети собственных салонов оператора в Нижнем Новгороде и Кстово.
В преддверии Международного женского дня "Билайн" предложил своим абонентам выбрать одну из лучших сотрудниц офисов продаж. В конкурсе приняли участие 10 номинанток из 8 салонов "Билайн" в Нижнем Новгороде и Кстово. Все претендентки на звание "Мисс Билайн" не только обаятельные и милые девушки, но и отличницы собственных офисов сети - внимательные и квалифицированные сотрудники.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792573&IID=19781107
Для заочного знакомства со всеми участницами конкурса в офисах сети были размещены плакаты "Выбери "Мисс Билайн". Кроме того, интерактивное голосование с подробной фотогалереей было организовано на официальных блогах "Билайн" в Нижнем Новгороде. Голосование длилось чуть больше двух недель. По результатам выбора абонентов "Мисс Билайн 2012" стала Анна Великанова, сотрудница собственного офиса в ТЦ "Республика". "К людям надо относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе", - вот девиз Анны в работе и в рамках участия в конкурсе.
Торжественное вручение главного приза победительнице состоялось 23 марта в боулинге-клубе "Страйк". Приятные сюрпризы получили и номинантки, которые по результатам голосования заняли второе и третье места - это Инна Панасюк, офис в ТЦ "Пирамида" (г. Кстово) и Юлия Сереброва, офис на ул. Белинского, 85 (напротив ТЦ "Шоколад").
"Билайн" всегда стремится сделать пользование своими услугами более комфортным, удобным, простым и эффективным. В этом мы видим стратегию своего успеха, в этом - планы на ближайшее будущее. Мы особенно рады, что нижегородцы приняли активное участие в голосовании и тем самым выразили признательность нашим очаровательным сотрудницам собственных офисов продаж за качественное обслуживание и улыбки, ведь ежедневно они с полной самоотдачей помогают жителям города решить различные задачи и разобраться в многообразном мире связи", - комментирует директор Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.