ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем - Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
Финансовая информация:
o Баланс (основной и бонусный)
o История платежей
o Детализация (заказ на e-mail)
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851877
Управление услугами и тарифами:
o Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
o Информация о подключенных услугах
o Отключение/подключение услуг
Поддержка в виде раздела "Вопросы и ответы".
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786291
Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851885
Консультационная поддержка по электронной почте.
Информация об офисах обслуживания и продаж.
"Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом - с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту - быть всегда под рукой"", - комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом". "Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором", - добавляет Александр Пятигорский.
В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для Android:
beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для iOS: beeline.ru/apps/iphone
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.