http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792619
В результате масштабной программы развития собственной монобрендовой сети количество офисов продаж и обслуживания
"Билайн" в Нижегородской области выросло вдвое: на начало 2012 года их было
8, к февралю 2013 года их число увеличилось до
16.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786833
Для удобства абонентов и потенциальных клиентов они размещаются в крупных торговых, развлекательных центрах и на значимых транспортных развязках. В Нижнем Новгороде в 2012 году собственные офисы были открыты в торговых центрах
"Седьмое небо", "РИО",
"Центральный универмаг",
"Гордеевский универмаг", на радиорынке
"Герц" (ул. Касьянова, 6 г) и на
Южном шоссе (ост. "Старых Производственников"). Существенно расширена и география присутствия - 2 собственных офиса открыты в
Дзержинске (Центральный универмаг и пр-т Циолковского), в январе 2013 года первый салон
"Билайн" появился в
Сарове (ТЦ "Атом", ул. Силкина, 31).
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786831
Кроме того, в марте 2012 года в Нижнем Новгороде, городах-спутниках и крупных районных центрах области стартовал проект по созданию сети собственных брендированных модулей для экспресс-обслуживания абонентов
"Билайн", как в крупных торговых центрах, так и в небольших точках шаговой доступности. Сегодня их общее число составляет
26:
18 открыты в
Нижнем Новгороде (гипермаркеты
"Карусель",
"Комсомолка", торговые центры
"Республика",
"Этажи",
"Ганза",
"Золотая миля",
"Парк авеню", магазины
"Магнит",
"Пятерочка"),
2 на
Бору и
5 в
Дзержинске.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786835
Каждый раз открытие офисов проходит в праздничной атмосфере, с целым каскадом скидок, сюрпризов и подарков для всех гостей. В начале февраля
2013 года состоялось торжественное открытие флагманского офиса
"Билайн" на пл. Горького, 2 (после переезда с пл. Горького, 1/61), которое стало настоящим праздником для горожан. Салон расположился на 2-м этаже здания, поэтому тематикой вечеринки стал девиз "Будь выше!". На торжественное действие жителей города приглашали полосатые персонажи на ходулях, которые буквально "вылавливали" прохожих огромными сачками. Все желающие могли сфотографироваться с "живой" статуей и получить фото в подарок. Гостей праздника ждали забавные сувениры от
"Билайн", подарочные пакеты SMS и минут внутри сети, а самым "высоким" призом для участников стал
iPhone 5.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786813
Сотрудники новых офисов прошли обучение по корпоративным программам
"Билайн" и готовы оказать полную и квалифицированную помощь абонентам при их обращении. Инновационная дизайн-концепция, в которой оформлены новые офисы, позволяет легко ориентироваться в многообразии услуг
"Билайн" и изучать работу сервисов в действии.
"Тенденция такова, что каждый оператор акцентирует внимание на сервисе, обслуживании, удержании клиента, в том числе и с помощью качественных продаж. Именно поэтому сейчас мы реализуем проект по увеличению собственной розничной сети. Причем мы рассматриваем эти точки не просто как магазины, где можно приобрести sim-карту, а как полноценные салоны, где каждый пользователь может получить качественное сервисное обслуживание и консультации, - прокомментировал предварительные итоги реализации проекта директор по продажам на массовом рынке Приволжского региона, исполнительный директор по Нижнем Новгороду ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.
Адреса всех офисов обслуживания в Нижегородской области можно найти на сайте
beeline.ru.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786815
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786829