ОАО "ВымпелКом" ("Билайн" Бизнес) объявляет о запуске услуги "ПОИСК"* для корпоративных клиентов.
7 февраля во флагманском офисе для корпоративных клиентов на улице Ковалихинской состоялся круглый стол для потенциальных и действующих клиентов "Билайн" Бизнес по новой услуге "Поиск". Новейшие возможности по отслеживанию местоположения сотрудников вызвали широкий интерес среди нижегородских компаний, в рамках встречи состоялась живая и интересная дискуссия.
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786661
Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон. Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. То есть, предусмотрена возможность скрыть от сотрудника то, что за ним ведется наблюдение, просто отменив оповещение об отправке скрытого SMS -сообщения. Управление услугой производится посредством WEB-интерфейса.
Определять местоположение сотрудников можно не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи личного кабинета. Система будет автоматически "опрашивать" местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.
"Услуга "ПОИСК" незаменима при удаленной работе сотрудников вне офиса и будет особенно актуальной для предприятий, в основе бизнеса которых лежит логистика и транспорт. Особенно удобно составлять маршруты по России. Важно, что для пользования услугой руководителю не нужно покупать специальный телефон или менять сим-карты сотрудников. Пользование услугой "ПОИСК" существенно экономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов", - говорит директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом" Александр Корнаухов.
"В целом, это удобный инструмент отслеживания эффективности работы сотрудников в компании. Хотелось бы, наконец, попробовать его в Нижнем Новгороде, - говорят уже заинтересовавшиеся корпоративные клиенты "Билайн" Бизнес.
Пока услуга подключена клиентам оператора в Москве, но сейчас она активно распространяется и среди компаний Нижнего Новгорода.
Дополнительную информацию об услуге можно узнать на сайте www.b2b.beeline.ru.
*"ПОИСК" - аббревиатура, означающая "Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации".