Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews : beelinenews .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
132328 место -17 ↓
рейтинг 1 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Клиенты "Билайн" на Волге голосуют за позитивные изменения

  23.05.2014 в 09:25   418  
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подводит промежуточные итоги реализации в Приволжском регионе* новой стратегии компании "Просто. Удобно. Для тебя". Программа, в центре которой - Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786347



Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса - развитие сети и улучшение качества связи. В Приволжском регионе модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. В регионе продолжается улучшение покрытия и увеличение пользовательских скоростей мобильного интернета в сети 3G. Так в марте 2014 года в регионе запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-12 Мбит/с. Функционал активирован на 80% 3G-сети в Нижегородской области, в Чувашии проникновение технологии приближается к 100%, а в Самарской области и Мордовии - к 50%.



"Самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов г.Нижнего Новгорода. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Приволжского региона в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось практически в 2 раза. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета - от абонентов Приволжья они сократились на 68%, а, например, от жителей Нижегородской области - на 94%", - отметил региональный директор Приволжского региона ОАО "ВымпелКом" Олег Гордеев.



"Билайн" представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от "Билайн". Также "Билайн" представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение "Мой Билайн".



Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги "Обратный звонок". При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года "Обратный звонок" заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр "Билайн".



"Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений в колл-центр от абонентов Приволжского региона по тарификации услуг сократилось на 25%, по отключениям или подключениям сервисов - на 13%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам - число таких звонков от абонентов Волги сократилось в 3 раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов", - подчеркнул Олег Гордеев.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786353





*Согласно внутреннему делению компании регионы присутствия Приволжского региона ОАО "ВымпелКом" - это Нижегородская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Пензенская, Оренбургская области, республики Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл.

http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792649