Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117058 место -38↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Мобильное приложение "Мой Билайн" на iOS и Android - ваш незаменимый помощник

  04.03.2014 в 16:11   58  

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем - Android и iOS.



Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.



Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.



Основные функциональные возможности мобильного приложения:



Финансовая информация:



o Баланс (основной и бонусный)

o История платежей

o Детализация (заказ на e-mail)



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851877

Управление услугами и тарифами:



o Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана

o Информация о подключенных услугах

o Отключение/подключение услуг



Поддержка в виде раздела "Вопросы и ответы".



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786291

Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851885

Консультационная поддержка по электронной почте.



Информация об офисах обслуживания и продаж.





"Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом - с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту - быть всегда под рукой"", - комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом". "Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором", - добавляет Александр Пятигорский.



В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.



Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для Android:

beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для iOS: beeline.ru/apps/iphone



Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.