Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117058 место -38↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Каждый месяц в офисах "Билайн" отвечают на 15 тысяч запросов нижегородцев и жителей области

  13.01.2014 в 10:27   57  

В 2013 году число собственных салонов продаж и обслуживания "Билайн" в Нижегородской области увеличено вдвое.



Теперь без выходных и обеда в Нижегородском регионе работают 25 офисов "Билайн". Разместились они на территории около полутора тысяч квадратных метров.



В Нижнем Новгороде новые салоны открылись, как в нагорной части города - в торговых центрах "МЕГА", "Гагаринский", так и в заречной - в ТЦ "Аврора", "Сормовский муравей", в гипермаркете "Карусель" на ул. Плотникова. Кроме того, две новые точки продаж и обслуживания появились в самом динамично развивающемся микрорайоне Нижнего Новгорода Верхние Печеры - в торгово-развлекательных центрах "Индиго" и "Фантастика".



Семь из новых салонов расположены за пределами Нижнего Новгорода. Это первые собственные офисы "Билайн" в областных центрах - в городах Бор, Арзамас, Лысково, Выкса, Павлово, Заволжье и Саров.



Чтобы сделать офисы продаж максимально удобными, "Билайн" заказал дизайн-концепцию у всемирно известного дизайн-бюро FITCH. Она призвана создать максимально комфортные условия для клиентов, и позволяет быстро ориентироваться в многообразии продуктов и услуг. Кроме того, в 2013 году в наиболее проходимых офисах Нижнего Новгорода (в ТЦ "Республика", "Гордеевском универмаге", "Автозаводском универмаге" и других) для удобства посетителей установлена система электронной очереди.



Ежемесячно в салонах "Билайн" на территории Нижегородской области совершается порядка 15 тысяч операций. Причем только 58% из них - это "абонентские операции", то есть, конкретные действия: покупка телефона, смена тарифного плана и пр. Оставшиеся 42% - это консультирование и помощь абонентам оператора и всем посетителям.



"Таким образом, собственные офисы - это важнейшие точки для качественного обслуживания наших абонентов, постоянной взаимосвязи с ними. Здесь каждый может получить квалифицированную помощь и ответы на все вопросы по продуктам и услугам компании. В 2013 году мы провели масштабную программу по увеличению их количества. Особенно важным я считаю выход в "малые" города области - Выкса, Арзамас, Лысково, Бор и другие. Сейчас от экстенсивного пути мы переходим к интенсивному. Наша цель сегодня - создать сеть с лучшим сервисом среди салонов связи", - прокомментировал директор по продажам на массовом рынке Приволжского региона ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.



Подробнее о расположении и времени работы офисов продаж и обслуживания "Билайн" в Нижегородской области можно узнать на сайте http://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/products/.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786839