Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117058 место -38↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

В "Билайн" заработал единый номер отписки от СПАМа

  25.12.2013 в 15:25   63  

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляет о вводе в эксплуатацию единого номера для отписки от СПАМа и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров.



Данная инициатива реализуется совместно с партнерами оператора - SMS- агрегаторами: A1 SMS Market (ООО "А1 Системс"), ООО "ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ", ООО "ИнфоБип", ООО "Лоджик Телеком", ООО "ОСК", ООО "СМС Трафик", ООО "СМС-Сервисы", ЗАО "СмартКардЛинк" в рамках объединения усилий по борьбе со СПАМом/



Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором "Билайн" так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом.



Введение в действие номера для отписки от СПАМа является третьей фазой проекта по борьбе со СПАМом, который осуществляется ОАО "ВымпелКом" с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как СПАМ, сократится в 3 раза. Напомним, что пик СПАМ-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.



"Мы чрезвычайно озабочены вопросом повышения качества предоставления услуг своим абонентам и минимизации тех раздражающих факторов, которые сегодня имеются. Борьба со СПАМом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров", - отметил Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом".





"Как один из крупнейших агрегаторов, "СМС Трафик", безусловно, заинтересован в том, чтобы борьба со СПАМом носила системный и взвешенный характер. Объединение усилий всех игроков рынка и создание единой системы реагирования на незаконные рассылки, на наш взгляд, позволит эффективно решить эту проблему. Со своей стороны, мы не только оперативно включились в процесс, но и приняли активное участие в создании регламента реагирования на информацию о СПАМмерах, общего для всех партнеров, присоединившихся к инициативе", - прокомментировал Вячеслав Сафронов, генеральный директор ООО "СМС Трафик".



***



Инициатива по созданию отдельного номера по отписке от SMS - сообщений реализуется крупнейшими игроками на рынке услуг корпоративных SMS - рассылок в рамках разработки совместной программы по противодействию SMS-СПАМу, включающей, помимо создания базы данных, общие технические и административные решения, призванные воспрепятствовать незаконным SMS-рассылкам.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786453