Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117236 место -28↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

"Билайн" привлекает клиентов к созданию новых сервисов

  04.06.2014 в 14:41   58  

http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786871



ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сообщает о первом опыте привлечения клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов.



В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, "Сайнбокс" и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.



Проектирование пользовательских интерфейсов - один из ключевых факторов построения правильного и понятного клиенту сервиса. Привлечение клиентов позволяет произвести коллективный поиск решения задачи, оперативное создание прототипов и "полевое" тестирование.



Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степенью точности определить, какая именно логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового клиентского сервиса.



"Мы приняли решение использовать именно этот подход при определении логики нового сервиса потому, что он позволяет исходить от потребностей человека с учетом различных контекстов поведения. Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представители телеком-индустрии, а различных профессиональных кругов и социальных слоев", - комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом".



"Применяемая нами методика поможет "ВымпелКому" разработать понятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции", - комментирует Ирина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab.



"Хочется верить, что методики сервис-дизайна прочно войдут в практику "ВымпелКома" и помогут в развитии существующих и создании новых сервисов", - добавляет Катерина Тульская, сооснователь "Сайнбокс".



"Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ли клиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналы коммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное в результате коллективной работы и опробированное в "полевых условиях", будет успешным и планируем использовать методики сервис-дизайна при разработке веб-сервисов и в дальнейшем", - добавляет Александр Пятигорский.