Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117095 место -21↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Каждому клиенту "Билайн" - персональное предложение

  08.07.2014 в 14:27   55  

http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786795



ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") запускает уникальную акцию "Персональный Билайн", которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамках акции каждый Клиент "Билайн" сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.



В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.



Условия участия в акции "Персональный Билайн" очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения.



"Новая стратегия "Просто. Удобно. Для Тебя!" говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача - продемонстрировать клиенту актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая акция продемонстрирует возможности "Билайн" в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это - лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный подход при создании новых продуктов и услуг - наша следующая задача", - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом.



Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции - до 7 сентября - Клиент сможет получить до трех разных предложений.



***



Акция доступна для существующих и новых абонентов "Билайн" - физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акция будет проходить на всей территории РФ.



Звонок на номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территории Российской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. В международном роуминге этот номер недоступен.



Подробнее об акции "Персональный Билайн" и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре по номеру 0611.