Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews : beelinenews .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
132328 место -17 ↓
рейтинг 1 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Детали новой детализации от "Билайн"

  29.04.2014 в 16:23   439  
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786335



ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает новую детализацию, отвечающую вкусам самых требовательных клиентов.



Новая детализация, выполненная в формате PDF, является продолжением проекта по расширению возможностей контроля трафика и представляет собой наиболее полную историю расходов клиента в удобном виде с наглядной графической поддержкой.



Основные блоки детализации:



Обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786349



Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786367



В этом же блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786301



В новой детализации также можно увидеть суммированные по дням расходы на все виды связи.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786313



В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.



"Мы уверены, что новая детализация будет служить простым и удобным инструментом контроля расходов. Информация подается в нескольких понятных блоках и позволяет выбрать тот вариант контроля, который наиболее удобен клиенту. Кроме того, внешний вид детализации полностью соответствует дизайну других каналов интернет-обслуживания в Билайн, формируя тем самым единую веб-среду. Важно, что этот новый инструмент способен гибко и динамично модернизироваться, подстраиваясь под дальнейшие потенциальные потребности клиентов", - комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом".



Детализация предназначена для клиентов физических лиц предоплатной системы расчетов и доступна в личном кабинете по адресу: my.beeline.ru, в мобильном приложении "Мой Билайн" на смартфонах, а также в салонах связи "Билайн" и Ноу Хау от Билайн.



Помимо нового, наиболее полного формата, клиенты "Билайн" могут заказать онлайн-детализацию в личном кабинете, экспресс-детализацию по пяти последним транзакциям с помощью специальной команды *122#, а также получить распечатанную детализацию в офисах "Билайн".