Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117058 место -38↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

"Билайн" помогает корпоративным клиентам использовать кризис по максимуму

  24.11.2014 в 10:40   57  

http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19852563





Нижегородский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") 19 ноября организовал для своих корпоративных клиентов тренинг известного эксперта по финансовому консалтингу и аудиту, бизнес-консультанта, преподавателя MBA Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде Демьяна Рубцова.



Актуальность темы вызвала неподдельный интерес бизнес-сообщества и собрала более 20 собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Представители компании "Билайн" презентовали собравшимся актуальные для бизнеса разного уровня инновационные продукты: систему защиты сайтов от DDoS-атак, которая позволяет забыть об интернет-опасностях для бизнеса и линейку тарифов "Все для бизнеса", которые помогают оптимизировать расходы на корпоративную сотовую связь и мобильный интернет.



Тема тренинга - "Как за 1 год увеличить прибыльность компании, используя возможности кризиса" - была выбрана не случайно. Нередко приходится слышать опасения бизнесменов по поводу повторения экономического кризиса 2008 года. Демьян Рубцов предложил альтернативный взгляд на ситуацию. По его словам, т.н. "кризис" - отличное время для увеличения доли на рынке за счет сошедших с дистанции конкурентов, которые испугались трудностей.



Бизнес-тренер подчеркнул, что, благодаря высокой прибыльности российского рынка, бизнесмены часто фокусируют внимание лишь на наращивании рыночных возможностей. В таких условиях нет необходимости задумываться о постоянном росте качества менеджмента. И именно "кризис" - тот самый момент, когда необходимо тщательно проанализировать все сильные и слабые стороны компании, организовать системное планирование бизнеса, правильно выстроить систему финансового менеджмента и систему управления персоналом.



Со спикером согласился и один из слушателей семинара, директор компании "РеМо" Андрей Прокофьев. Он отметил, что его бизнес, благодаря грамотному управлению, не только не сократил объемы, но и расширяется.



"Флагманский офис для корпоративных клиентов "Билайн" является настоящим центром бизнес-активностей. Здесь мы регулярно проводим круглые столы, презентации по всему спектру услуг и решений "Билайн" Бизнес, здесь работают лучшие консультанты по сложным конвергентным услугам. Мероприятия, подобные сегодняшнему, помогают получать обратную связь от бизнесменов и эффективно развиваться вместе с нижегородским бизнес-сообществом", - прокомментировал исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Кирилл Котов.