Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117095 место -21↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Сеть "Билайн" в Нижегородской области сдала новогодний экзамен на "отлично"

  19.01.2015 в 10:28   104  



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851935



Нижегородский филиал ОАО "ВымпелКом" подводит итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты "Билайн" поздравляли друг друга в интернете активнее, чем в прошлые годы - объем интернет-трафика в праздничные дни почти в полтора раза превысил прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января, а всего с 31 декабря по 11 января абоненты "Билайн" в Нижегородской области передали и скачали информацию, по объему равную примерно 220 миллионам публикаций в социальных сетях.



Общая продолжительность праздничного общения абонентов с 31 декабря по 1 января составила более 4 млн часов или 456 лет. Это почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Не теряет своей популярности и SMS-переписка. Нижегородцы очень активно поздравляли друг друга с наступающим Новым годом - например, SMS-трафик абонентов "Билайн" за 31 декабря 2014 года и 1 января 2015 года превысил роман Льва Толстого "Война и мир" более чем в 100 раз.



Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надежность на всех уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов "Билайн" для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.



"Надежная работа сети во время традиционного пика нагрузки -- это доказательство качественной работы Компании в течение всего года. В 2014 году мы много и упорно работали над улучшением наших сетей, повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели -- стать самым любимым оператором нижегородцев. Эти усилия будут продолжены и в 2015 году", -- отметил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн").