Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews : beelinenews .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
132328 место -17 ↓
рейтинг 1 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Билайн" представляет первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

  08.08.2014 в 10:04   424  
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792651


http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851997



ОАО ВымпелКом (бренд "Билайн") объявил о первых итогах работы мощной антиСПАМ платформы, внедренной Компанией для радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов "Билайн" от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.



7 августа в нижегородском офисе "Билайн" прошел круглый стол на тему антиСПАМ защиты. Что представляет собой новая платформа, рассказал посредством видео-конференц-связи Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес - сегмента ОАО "ВымпелКом" (г. Москва). Участники круглого стола имели возможность напрямую задать вопросы московскому спикеру и исполнительному директору ОАО "ВымпелКом" по Нижнему Новгороду Кириллу Котову.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786687



АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.



Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть "Билайн" поступает примерно 10,4 млн СПАМ SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика.

Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% СПАМ-сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ - сообщений, направленных в сеть "Билайн" из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и "Билайн" намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786447



"Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии "Просто. Удобно. Для тебя" стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент - провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты "Билайн" получают в среднем всего одно СПАМ - SMS в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы", - прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес - сегмента.



"В качестве подтверждения положительной динамики можно привести статистику, полученную от нижегородского call-центра "Билайн". Согласно данным, количество жалоб на поступление СПАМа от нижегородцев снизилось вдвое, по сравнению с показателями прошлого полугодия. В 7 раз реже стали обращаться нижегородцы в call-центр с вопросами по непонятным списаниям, подключения и отключения контента", - добавил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду. - Двойной уровень защиты, благодаря внедрению дополнительного фильтра - новой антиСПАМ платформы, позволил абонентам чувствовать себя комфортно, а это - одна из приоритетных задач в рамках новой стратегии".



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786689



Поставщиком решения выступила компания Cloudmark - один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.