http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786581
05 сентября 2012 года, Нижний Новгород. Во флагманском офисе продаж и обслуживания "Билайн" на площади Горького, 1/61 о продуктах и услугах компании рассказывает виртуальный промоутер - новое слово на российском рекламном рынке. В Нижнем Новгороде - это первая уникальная модель.
Виртуальный промоутер - это интерактивный видео-модуль, имитирующий живого человека. Устройство является экраном, в точности повторяющим контуры человека. Использование целого ряда инновационных технологий оживляет данную модель, вызывая неподдельный интерес окружающих.
Внедрение подобной инновационной разработки наряду с расширением спектра услуг, продуктовой линейки и применением новых технологий продаж связано с постоянным стремлением компании к улучшению качества обслуживания и развитию собственной сети офисов.
"Скорость и стремительность развития, прорывные технологии, яркость и эмоциональность нашего бренда - все это нашло отражение в проекте "Виртуальный промоутер", который как нельзя лучше дополнил новую дизайн-концепцию офисов "Билайн", - прокомментировал реализацию проекта директор Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.
Удобное представление товаров и услуг, настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны, а теперь и виртуальный промоутер помогают обеспечить самый высокий уровень обслуживания во флагманском офисе продаж и обслуживания "Билайн" и дают возможность посетителям погрузиться в атмосферу будущего.