Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews : beelinenews .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
132328 место -17 ↓
рейтинг 1 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Абоненты "Билайн" не откладывают жизнь на завтра

  15.03.2012 в 16:42   437  
"Билайн" объявляет о старте новой федеральной рекламной кампании "Настоящее - здесь!" - первой рекламной кампании международного агентства Wieden+Kennedy для бренда "Билайн".



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19851907



Кампания базируется на результатах масштабного исследования абонентов, проведенного ОАО "ВымпелКом" во второй половине 2011 года, которое помогло определить ключевые приоритеты. По результатам исследования было выделено несколько групп потребителей, обладающих схожими жизненными ценностями и ориентирами, а также привычками в использовании телекоммуникационных сервисов. Исследование подтвердило, что для многих людей мобильный телефон - это не просто голосовая связь с близкими людьми, это окно в мир, в первую очередь неограниченный доступ в интернет. Поэтому одной из основных задач "Билайн" видит преодоление барьеров для использования мобильного интернета. По данным "ВымпелКом", уже сегодня 60% времени пользователи смартфонов посвящают мобильному интернету: социальным сетям, играм, навигации, почтовым сервисам и др., хотя эти функции появились сравнительно недавно.

"Мы видим свою роль в том, чтобы через наши продукты и телекоммуникационные решения открыть для пользователей новые возможности, чтобы они могли жить полной жизнью здесь и сейчас. Новая рекламная компания наглядно демонстрирует эволюцию бренда "Билайн" и передает его идею", - прокомментировал Филипп Сапронов, директор Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом".

В рекламной кампании услуги Безлимитный мобильный интернет "Билайн" говорит с абонентами о жизненных ценностях, а не о только продукте. Предложенные визуальные решения призваны передать характер бренда, его стиль, динамику, современность, и то, что важно для потребителей: жажду новых впечатлений и открытий, потребность всегда быть в курсе, быть на связи с близкими и использовать для этого самые современные технологии.

Новая рекламная кампания пройдет на всей территории России, в ней задействованы телевидение, наружная реклама, печатные СМИ, Интернет и точки продаж.

Посмотреть телевизионный ролик рекламной кампании.