Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews: beelinenews.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
популярность:
117236 место -28↓
рейтинг 1 ?
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Инновационное решение для удобства абонентов - интерактивный терминал самообслуживания в офисе "Билайн"

  05.10.2012 в 16:57   78  

В собственном офисе продаж и обслуживания "Билайн" в торговом центре "Республика" установлен терминал самообслуживания.



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786667



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786669



Интерактивный экран на базе технологии Touchscreen размещен на входе в собственный офис продаж и обслуживания клиентов в торговом центре "Республика". Благодаря терминалу клиенты компании, пришедшие в один самых посещаемых офисов, могут не ждать очереди к консультанту, а самостоятельно решить многие свои задачи. На экране открыт доступ к официальному сайту "Билайн" beeline.ru с полным спектром возможностей, предоставляемым сайтом.



Пользование терминалом не требует специальных знаний - сенсорная пленка мгновенно реагирует на прикосновение вашей руки даже в перчатке, а интерфейс сайта дружелюбен и понятен любому пользователю.



Касаясь экрана легким движением руки, абоненты могут ознакомиться с самой актуальной информацией, последними новостями и акциями, подобрать оптимальный тарифный план, настроить на мобильном устройстве Интернет и многое другое. Интерфейс сайта логичен и прост для любого пользователя.

В личном кабинете uslugi.beeline.ru клиентам мобильной связи круглосуточно доступны бесплатный заказ детализации, просмотр подключенных на номере услуг и смена тарифного плана.



Пользователи проводного интернета (по технологии FTTB) и домашнего интерактивного телевидения "Билайн" ТВ в личном кабинете lk.beeline.ru также могут, не выходя из дома, управлять своим договором: просматривать финансовую информацию по договору и статистические данные, подключать услуги, менять тарифный план, быть в курсе изменений, нововведений, акций и многое другое.



Специальный раздел "Помощь и поддержка" включает в себя информацию с основными и самыми популярными услугами, а онлайн консультант всегда поможет найти ответы на вопросы по тарифам и услугам.



"Билайн" - высокотехнологичная, развивающаяся Компания, которая стремится к инновациям и постоянно предлагает клиентам новые услуги и сервисы. Терминал самообслуживания - это еще один шаг, для того, чтобы сделать пользование услугами "Билайн" максимально удобным и одновременно разгрузить продавцов-консультантов собственных офисов и снизить нагрузку на Звонковый центр. Как сообщили в Нижегородском филиале, в ближайшее время такой терминал будет размещен и в других собственных офисах города.