Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Beelinenews : beelinenews .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 716851 зарегистрирован более 1 года назад

Beelinenews

настоящее имя:
Билайн
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
132328 место -17 ↓
рейтинг 1 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

"Мой Билайн" догнал планшеты

  27.05.2014 в 16:43   604  
http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786761



ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.



Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в "Билайн" легко и просто - без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.



Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.



С помощью приложения "Мой Билайн" на планшете можно выполнять следующие функции:



Контролировать финансы:



o Узнать баланс и историю платежей

o Пополнить счет банковской картой

o Заказать детализацию на адрес электронной почты



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786341



Управлять услугами и тарифами:



o Узнать текущий тарифный план

o Сменить тарифный план

o Узнать информацию о подключенных услугах

o Отключить/подключить услуги



http://www.nn.ru/~gallery716851?MFID=792733&IID=19786351



Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте



Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе "Вопросы и ответы", получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.



"Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс - время", - комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом". "За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения "Мой Билайн" на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания - самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение "Мой Билайн" на смартфонах скачали 1 200 000 раз", - добавляет Александр Пятигорский.



В дальнейших планах "ВымпелКома" развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.



Бесплатно скачать мобильное приложение "Мой Билайн" для Android:

beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать мобильное приложение "Мой Билайн" для iOS:

beeline.ru/apps/ios



Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.